horizontal_line

Главная страница >> Отключение мочевины

Многие владельцы грузового транспорта с системой AdBlue SCR ("мочевиной") довольно часто задумываются о её необходимости.

В самом деле:
• заправка жидкостью довольно дорогая;
• в морозы работает плохо (замерзает при -11оС);
• жидксоть токсична;
• при проливе мочевина вызывает очень быструю коррозию;
• продаётся не везде и не всегда хорошего качества (много подделок);
• система "капризна" и требует частого ТО в специализированных сервисах;
• при выходе из строя в пути можно существенно задержаться и нарваться на штрафы (или вообще погубить груз)...

Поэтому, посчитав все плюсы и минусы, большинство склоняется к выводу: "Отключать!"

horizontal_line

Но как это сделать правильно?

Многие форумы советуют поставить резистор на датчик температуры - тогда система будет думать, что на улице слишком холодно и систему запускать не нужно. В чём ошибка в использовании этого, казалось бы логичного, метода? Дело в том, что в современных автомобилях программы позволяют взаимодействовать между собой многим устройствам и агрегатам. Вы поставили резистор, а компьютер, посчитав что на улице мороз, запустит предпусковой подогреватель в жару, начнёт неправильно дозировать топливо, ошибочно подключит другие вспомогательные механизмы... В конечном итоге, из-за несогласованности показаний различных датчиков, блок управления "поймёт", что что-то работает не правильно и перейдёт в "аварийный режим" управления двигателем. Опытные электрики грузовых автомобилей применяют этот метод очень редко и только на тех автомобилях, где установлены самые первые версии системы SCR.

Из вариантов, подходящих большинству современных грузовиков, остаются по сути два: перепрограммирование ЭБУ (электронного блока управления - компьютера) и установка эмулятора системы.

horizontal_line

Установка эмулятора - операция не хитрая и не очень сложная. На разъём системы SCR одевается "заглушка", которая даёт компьютеру ложные данные о работе системы. Но важно понимать, что она тоже подходит не для всех грузовиков - многие автопроизводители научили грузовик "понимать", что его пытаются обмануть.

К тому же, вопросы зачастую вызывают и сами эмуляторы. Часто эмулятор выдаёт не похожие на правду данные, а полную белиберду. Если вообще что-либо выдаёт - на рынке можно найти такие устройства, которые не выдают вообще ничего, или вся их "работа" аналогична встраиванию резистора на датчик температуры.

Кроме того, нужно знать: какая именно модель эмулятора подойдёт именно к вашему грузовику. Часто бывает так, что эмулятор подходит для грузовиков, к примеру, Volvo до августа 2014 года выпуска, но не подходит к более поздним моделям. Не говоря уже о том, что некоторые грузовые автомобили вообще невозможно обмануть никакими эмуляторами.

Следует упомянуть и такую часто встречающуюся проблему, как неправильная эмуляция системы SCR. Скажем, Вы поставили "заглушку" и вроде всё нормально: датчик "Check Engine" не загорается, двигатель работает ровно... Но через некоторое время вы понимаете, что автомобиль не развивает полную мощность, расход топлива значительно вырос... И, возможно, Вас ждёт ещё более неприятный сюрприз - через некоторое количество километров, грузовик, "поняв" что его обманывают, просто откажется куда-либо ехать. И тут "вырастает" проблема - как понять: то ли эмулятор накрылся, то ли здесь что-то другое? Ведь любая поломка системы SCR с исправным эмулятором тоже выдат ошибку.

Поэтому мы рекомендуем не подходить к вопросу выбора эмулятора самостоятельно, изучив лишь рекомендации Интернета. Доверьтесь профессионалам, которые имеют опыт и могут точно выбрать то, что нужно именно Вам.

horizontal_line

Перепрограммирование компьютера грузовика (ЭБУ) - тоже может дать хороший результат. Но важно понимать, что для такой операции нужно обладать дорогостоящим оборудованием.

Некоторые умельцы берутся за данную процедуру имея в распоряжении универсальный сканер. Но зачастую такого оборудования оказывается недостаточно: многие производители грузовиков таким образом настраивают систему, что прочитать параметры могут большинство сканеров, а вот внести изменения - только фирменные. Поэтому любое "несанкционированное" вмешательство может привести к тому, что компьютер, управляющий двигателем и другими системами, либо откажется принимать новую программу (не самый худший вариант), либо превратится в бесполезную "железку".

Поэтому профессиональные диагносты имеют в своём арсенале не один "универсальный" сканер, а несколько специализированных и несколько мультимарочных. И даже распологая большим количеством оборудования мастер не всегда может гарантировать результат - ни один сканер может попросту не подойти. В таких случаях придётся искать специалиста с "фирменным" оборудованием.

horizontal_line

Ну и третий вариант перепрошивки - это когда могут использоваться оба вышеописаных метода одновременно: устанавливается эмулятор и проводится перепрошивка программы, чтобы компьютер не срабатывал на несоответсвие данных нежелательным для автовладельца образом. Как правило, этот метод используется в 2/3 случаев.

В любом случае, мы настоятельно рекомендуем обратиться к специалисту в данной области, имеющему необходимые квалификацию и опыт, а не пытаться решить проблему самостоятельно, основываясь на рекламных заявлениях производителей различных устройств для отключения мочевины.

horizontal_line

Звоните в любое время по телефону +7 922 0 633 233 и мы постараемся вам помочь!



horizontal_line

Мы работаем со следующими марками грузовых машин и спецтехникой иностранного и отечественного производства:

МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МАН (MAN), Мерседес (Mersedes), Ивеко (Iveco), ДАФ (DAF), Рено (Renault), Вольво (Volvo), Скания (Scania), ЗИЛ, Фотон (Foton), Шанкси Шакман (Shaanxi Shacman), Хово (Howo), Донгфенг (Dongfeng), БАУ (BAW), Митсубиси (Mitsubishi), Хино (Hino), Хёндэ (Hyundai), Ниссан (Nissan), Исузу (Isuzu), Фретлайнер (Freightliner), Интернационал (International), Форд (Ford), Мак (Mack), ДжиЭмСи (JMC), Тата (TATA), Кенвурт (Kenworth), Шанхай (Shanghai), Нью Холанд (New Holland), Коматсу (Komatsu), Хитачи (Hitachi), Джон Дир (John Deere), Дусан (Doosan) и другими марками...

horizontal_line

Мы производим диагностику и ремонт электрики:

грузовых автомобилей, автобусов, грузоподъёмных механизмов, кранов, автокранов, тракторов, погрузчиков, экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, скреперов, катков, асфальтоукладчиков, ...

horizontal_line

Мы работаем с выездом в города:

Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО).

Truck-Scan.Ru - Диагностика и ремонт электрики с выездом.
Автоэлектрики и автомеханники с выездом. Помощь на дороге квалифицированных специалистов.



Яндекс.Метрика


Полезные ресурсы (ссылки)...